Последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов с ног сбиваются в поисках новых способов раскрутки web-сайтов. Связан этот переполох толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. Короче говоря, очень много факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты работы вебмастеров все же видны - посещаемость ресурсов растет. Кто же и что делает? Как вебмастера увеличивают посещаемость сайтов?
Некоторые активнее стали закупать обратные ссылки с "жирных" сайтов, некоторые стали "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекст в поисковиках. Но все они одинаково массированно используют автоматические сервисы рассылок на доски объявлений.
Что же такое в автоматических рассылках на доски и увеличивают ли рассылки в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой объявлений на доски и простым "частным" размещением бесплатного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на тысячи досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и влияет на увеличение посещаемости сайта.
Бытует мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылки она увеличивается заметно, далее, на второй и третий день спадает. Объясняется это тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще дальше.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылок на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот результат.
Сайт, где вы можете за недорого заказать автоматическую рассылку на доски. Рассылки осуществляют по отборным базам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий