2018-10-30

«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»

«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»

Президент футбольного клуба «Локомотив» рассказывает о доходах от чемпионства, мировом соглашении с UEFA и отношениях с главным тренером клуба Юрием Семиным

Магазин АЛЮМИНИЯ КИЕВ предлагает к продаже: купить алюминиевые оптом профили в розницу анодированные Перед посещением магазина, рекомендуем уточнить наличие товара в конкретном магазине. Наличие и цена алюминиевого профиля в интернет магазине, указана общая, для всех торговых точек. Даже если профиль окажется в наличии в онлайн магазине, он хранится в длине 6000 мм, вы не сможете его быстро оплатить и забрать - вам придется ожидать пока его порежут в нужной вам длине https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2

«Я очень люблю открывать рестораны»

Основатель «Чайхоны № 1» Алексей Васильчук рассказывает, зачем делает гастрономический квартал «Депо Москва» и в какие рестораны ходят иностранцы

aluminiumprofile.ru производство алюминиевого профиля.

«Ницца и Канны по спортивной концепции похожи на Казань»

Директор регионального комитета по туризму Лазурного берега Эрик Доре рассказал, какое место в экономике курорта занимают россияне и на что инвесторы ежегодно тратят здесь 500 млн евро

«Феллини и Grand Hotel Rimini связаны неразрывно»

Генменеджер самого знаменитого отеля Римини рассказывает об истории курорта, отеля и значении для них Федерико Феллини

«Хочется показать Санкт-Петербург с лучшей стороны»

Генменеджер отеля «Кемпински Мойка 22» Саймон Загльманн рассказывает, как меняется гостиничная индустрия Петербурга, и рассуждает о значении для города ПМЭФ и чемпионата мира по футболу

«У «Астории» все же уникальное позиционирование»

Генеральный директор двух самых известных исторических отелей Санкт-Петербурга Герольд Хельд рассказывает о перспективах города как туристического направления и о влиянии чемпионата мира по футболу и ПМЭФа на гостиничную индустрию

Комментариев нет:

Отправить комментарий

топ 10